Данный тип светильников обладает двумя режимами работы. В дежурном режиме светильник работает на 30% или 50% своей мощности создавая необходимый уровень освещенности для камер видеонаблюдения, а при срабатывании датчиков или подачи сигнала с помощью реле «сухой контакт», активируется тревожный режим и светильники мгновенно включаются на полную мощность, тем самым позволяют обнаружить нарушителей и значительно сократить потребление электроэнергии.
Назначение и состав системы
Система охранного освещения предназначена для:
- создания требуемого уровня освещенности для камер видеонаблюдения
- создания требуемого уровня освещенности для действий группы реагирования
- автоматическое включение охранного освещения по сигналу от фотоэлемента
- возможность ручного (дублирующее) управления работой освещения из помещения поста охраны.
Особенности и преимущества системы VL-ROAD Perimeter
Светильники двухрежимные VL-ROAD Perimeter применяются для охранного
освещения периметра территорий промышленных предприятий, объектов повышенной террористической опасности.
Конструкция светильника
Светильник двухрежимный изготавливается на базе уличного светильника серии VL-ROAD,
и имеет анодированный профиль из алюминия и высокую степень пылевлагозащиты IP67.
Все модели комплектуются вторичной оптикой с широкой КСС для создания непрерывной и необходимой ширины зоны освещения, вдоль всего периметра.
В зависимости от способа активации тревожного режима, каждый светильник имеет возможность комплектоваться влагозащищенным датчиком движения, который устанавливается на светильник, или непосредственно на опору.
Схемы подключения
VL-ROAD Perimeter 120 VL-ROAD Perimeter 40
КСС-Ш
Клапан-мембрана выравнивания давления:
- Регулирует температуру в корпусе
- Позволяет избежать образования конденсата
- Выравнивает давление
- IP 68;
В уличных светильниках серии «ROAD» применена уникальная симметричная оптическая линза LEDIL, разработанная специально для осветительных опор с углом наклона консоли 15°. Светодиодный светильник с асимметричной оптикой, установленный на дорожный столб с наклонной консолью, будет освещать обочину на противоположной стороне.
Применяемая нами оптика, правильно распределяет свет на дороге, обеспечивает необходимые защитные углы, равномерность яркости, а также минимальный индекс слепимости (UGR), что повышает безопасность и комфорт движения транспорта.