ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ
- Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неисправностей — возможно проблему можно исправить на месте.
- Скачайте и заполните Акт рекламаций, а также подготовьте фотографии светильника со всех сторон — фотографии помогут нам понять проблему до отправки изделия в транспортную компанию и увеличить скорость гарантийного ремонта;
- Отправьте Акт рекламаций и фотографии на e-mail logist@velar-lt.ru;
- Наш сотрудник свяжется с вами и согласует дату забора светильника удобной для вас транспортной компанией. Доставка груза осуществляется за наш счёт;
- При негарантийном ремонте мы предоставляем заключение по товару в срок до 5 рабочих дней; при гарантийном ремонте заключение не выдаётся;
- Гарантийный ремонт осуществляется до 15 рабочих дней.
ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Безопасность при диагностике
- Используйте исправный измерительный инструмент
- Работайте в сухих условиях
- Проверка, диагностика должна осуществляться квалифицированным специалистом
Шаг 1. Проверка подачи питания
|
Действие |
Инструмент | Норма | Неисправность | Решение |
| Измерение входного напряжения | Мультиметр | 220В ±10% | Нет напряжения |
Проверить автомат, сетевой кабель, соединения |
|
Проверка соединений |
Визуальный осмотр | Надежный контакт | Окисление, обрыв, перелом провода |
Зачистить контакты, переподключить, заменить поврежденный кабель |
Шаг 2. Проверка источника питания, далее ИП
|
Параметр |
Метод проверки | Норма | Неисправность | Решение |
| Выходное напряжение | Мультиметр | Соответствует указанному на ИП диапазону | Нет напряжения / нестабильное |
Отправить в сервис VELAR |
|
Проверка типа подключения ИП — для схемы 1 ИП и 2 LED модуля |
Визуальный осмотр контактов в герметичном разъёме или коробке РЭА | LED модули подключены последовательно (+ и — модулей объединены) Исключение светильники с 1-им ИП и 1-им LED модулем, светильники с ИП мощностью 100 Вт, светильники серии VL-VERTIKAL D | Выполнено неверное подключение |
Произвести переподключение на последовательное |
|
Внешний вид |
Визуальный осмотр | Нет повреждений | Вздутие, почернение, запах гари |
Отправить в сервис VELAR |
Шаг 3. Проверка LED-модуля
|
Признак неисправности |
Метод выявления | Решение |
|
Перегоревшие диоды |
Визуальный осмотр (черные точки, отсутствие свечения) |
Отправить в сервис VELAR |
| Повреждения платы | Осмотр под увеличением |
Отправить в сервис VELAR |
Порядок действий при выявлении неисправности
1. Локальные проблемы (контакты, соединения):
+ Устранить на месте
2. Неисправность компонентов:
+ Съемные модули: отправка компонентов в сервис VELAR для диагностики, ремонта, замены.
+ В случае самостоятельной диагностики и выявления необходимости и возможности замены компонентов, по согласованию с заказчиком возможна экспресс-доставка необходимых запчастей непосредственно на объект. Это позволяет выполнить замену в кратчайшие сроки, минимизировав простой оборудования. Данная услуга доступна после подтверждения неисправности нашим сервисным специалистом.
+ Встроенные компоненты: отправка светильника в сервис VELAR для диагностики, ремонта, замены.
3. Оформление рекламации
Скачайте и заполните Акт рекламации
Упакуйте в оригинальную упаковку с защитой от повреждений
КОНТАКТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ
logist@velar-lt.ru | +7 (928) 122-78-25
будни с 9.00 до 18.00; выходные — суббота, воскресенье
ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ
Инструкция по монтажу для подключения светильников ВЕЛАР к трёхфазной сети питания
СКАЧАТЬ





