ГАРАНТИЙНОЕ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ

  1. Ознакомьтесь с рекомендациями по устранению неисправностей — возможно проблему можно исправить на месте.
  2. Скачайте и заполните Акт рекламаций, а также подготовьте фотографии светильника со всех сторон — фотографии помогут нам понять проблему до отправки изделия в транспортную компанию и увеличить скорость гарантийного ремонта;
  3. Отправьте Акт рекламаций и фотографии на e-mail logist@velar-lt.ru;
  4. Наш сотрудник свяжется с вами и согласует дату забора светильника удобной для вас транспортной компанией. Доставка груза осуществляется за наш счёт;
  5. При негарантийном ремонте мы предоставляем заключение по товару в срок до 5 рабочих дней; при гарантийном ремонте заключение не выдаётся;
  6. Гарантийный ремонт осуществляется до 15 рабочих дней.

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Безопасность при диагностике

  • Используйте исправный измерительный инструмент
  • Работайте в сухих условиях
  • Проверка, диагностика должна осуществляться квалифицированным специалистом

Шаг 1. Проверка подачи питания

Действие

Инструмент Норма Неисправность Решение
Измерение входного напряжения Мультиметр 220В ±10% Нет напряжения

Проверить автомат, сетевой кабель, соединения

Проверка соединений

Визуальный осмотр Надежный контакт Окисление, обрыв, перелом провода

Зачистить контакты, переподключить, заменить поврежденный кабель

Шаг 2. Проверка источника питания, далее ИП

Параметр

Метод проверки Норма Неисправность Решение
Выходное напряжение Мультиметр Соответствует указанному на ИП диапазону Нет напряжения / нестабильное

Отправить в сервис VELAR

Проверка типа подключения ИП — для схемы 1 ИП и 2 LED модуля

Визуальный осмотр контактов в герметичном разъёме или коробке РЭА LED модули подключены последовательно (+ и —  модулей объединены) Исключение светильники с 1-им ИП и 1-им LED модулем, светильники с ИП мощностью 100 Вт, светильники серии VL-VERTIKAL D Выполнено неверное подключение

Произвести переподключение на последовательное

Внешний вид

Визуальный осмотр Нет повреждений Вздутие, почернение, запах гари

Отправить в сервис VELAR

Шаг 3. Проверка LED-модуля

Признак неисправности

Метод выявления Решение

Перегоревшие диоды

Визуальный осмотр (черные точки, отсутствие свечения)

Отправить в сервис VELAR

Повреждения платы Осмотр под увеличением

Отправить в сервис VELAR

Порядок действий при выявлении неисправности

1. Локальные проблемы (контакты, соединения):
+ Устранить на месте

2. Неисправность компонентов:
+ Съемные модули: отправка компонентов в сервис VELAR для диагностики, ремонта, замены.
+ В случае самостоятельной диагностики и выявления необходимости и возможности замены компонентов, по согласованию с заказчиком возможна экспресс-доставка необходимых запчастей непосредственно на объект. Это позволяет выполнить замену в кратчайшие сроки, минимизировав простой оборудования. Данная услуга доступна после подтверждения неисправности нашим сервисным специалистом.
+ Встроенные компоненты: отправка светильника в сервис VELAR для диагностики, ремонта, замены.

3. Оформление рекламации
Скачайте и заполните Акт рекламации
Упакуйте в оригинальную упаковку с защитой от повреждений

КОНТАКТЫ СЕРВИСНОЙ СЛУЖБЫ

logist@velar-lt.ru | +7 (928) 122-78-25

будни с 9.00 до 18.00; выходные — суббота, воскресенье

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ

Инструкция по монтажу для подключения светильников ВЕЛАР к трёхфазной сети питания

СКАЧАТЬ

Гарантия на всю линейку составляет 3 года с возможностью предоставить расширенную до 5 лет
Транспортировка продукции, предназначенной для гарантийного ремонта, за наш счёт
Оказываем сервисную поддержку в постгарантийный период – в случае ремонта светильника, гарантия продлевается на период нахождения в ремонте